Тележка для лодки из ПВХ и пластиковых труб своими руками

Содержание
  1. Условия применения и виды самодельных тележек для лодок
  2. Телега для лодки пластиковой и надувной: как сделать тележку своими руками
  3. Основные требования к конструкции
  4. Ходовая часть
  5. Размер
  6. Лодочные подставки
  7. Изготовление киля
  8. Варианты транспортировки
  9. Простые доработки без стапеля
  10. Применение стапеля
  11. Особенности и преимущества
  12. Удобная тележка для перевозки лодки, как ее можно сделать самостоятельно
  13. Как сделать прицеп для лодки ПВХ своими руками?
  14. Недостатки и преимущества телеги
  15. Необходимые материалы и инструменты
  16. Характеристики конструкций для транспортировки и цены
  17. Модель 1
  18. Модель 2
  19. Функциональная тележка из труб ПВХ своими руками
  20. Авто/вело крепления
  21. Как сделать прицеп для лодки своими руками: алгоритм действий, чертежи
  22. Оформление прицепа
  23. Стационарные подставки под удилища
  24. Чертеж универсального прицепа из профиля для надувной лодки
  25. Особенности и выбор тележек для перевозки лодок
  26. Каркас
  27. Как сделать своими руками тележку для перевозки ПВХ или резиновой лодки: фото, чертежи и размеры
  28. Помощь специалистов в сборке
  29. Самодельные транцевые колеса
  30. Как сделать самодельное приспособление для катера своими руками

Условия применения и виды самодельных тележек для лодок

Сразу соглашаемся, что полноценный лодочный прицеп для передвижения по трассе на большие расстояния мы делать не будем. К такому устройству предъявляются довольно высокие требования безопасности.

Необходимо обеспечить надежную сцепку, подвеска должна иметь определенные характеристики, требуются габаритные и поворотные огни. В конструкции должны быть предусмотрены кожухи и поручни для облегчения погрузки и безопасного передвижения лодки.

В конце концов, вам нужно будет пройти тесты ГИБДД и доказать безопасность вашего проекта другим участникам дорожного движения, а затем зарегистрировать прицеп.

Может быть, удобнее будет переделать заводской прицеп для перевозки лодки, если он еще нужен в хозяйстве. Эта схема выглядит достаточно убедительно, особенно в приподнятом виде.

На практике более реально сделать универсальный вариант тележки для передвижения лодки. Эта конструкция имеет сцепное устройство для соединения с буксирным крюком легкового автомобиля и лодку можно доставить в цистерну, не сходя с пути. Жесткая подвеска не позволяет быстро передвигаться по ямам и кочкам, так как это может повредить лодку. В то же время легкая тележка позволяет без труда перемещать лодку вручную даже в воде и обратно.

Аналогичное по назначению изделие может быть складным. Это делает хранение и доставку самой тележки более удобными. При этом значительно увеличивается сложность конструкции. При этом тележка подходит для перевозки дюралюминиевой лодки типа «Казанка», так как в комплект входят гребные ролики и амортизирующие подшипники, облегчающие погрузку лодки и защищающие ее от повреждений во время движения.

Еще проще сделать тележку для лодки. Хотя конструкция и материал коляски могут быть самыми разными, суть их одинакова и заключается в том, что тележка устанавливается под лодкой в ​​центре тяжести.

Как видно из фото, на таком простом устройстве можно доставить не только лодку из резины или ПВХ, но и из дюралюминия. В любом случае необходимо предусмотреть ремни для крепления груза к тележке.

Многим понравится высокая коляска, которая позволяет вручную перемещать лодку, не сгибая спину. В этом случае на неровной поверхности могут возникнуть проблемы со стабильностью груза.

Еще один вариант перемещения лодки — кормовая тележка. Такое название связано с тем, что коляска крепится к транцу лодки. Когда плавучая лодка перемещается таким образом, половина груза переходит к ее владельцу. Таким образом не сбежать на большое расстояние, но действительно можно работать от стоянки до резервуара.

Следуя по пути все более простых продуктов для перемещения гидроциклов, мы обращаем внимание на кормовые колеса. Обычно это прямая колесная пара. Они крепятся прямо к транцу лодки.

Несмотря на простоту конструкции, существует множество вариантов этого устройства, как по способу установки, так и по материалу изделия. У вас, вероятно, также есть возможность проверить себя и придумать свою версию продукта.

Телега для лодки пластиковой и надувной: как сделать тележку своими руками

Любой владелец лодки, будь то рыбак, охотник или просто турист, сталкивался с проблемой транспортировки. Особенно, если в комплекте есть мотор и другие аксессуары. Конечно, можно перевезти на машине, но это не всегда удобно и выгодно.

Например, надувную лодку с неподвижным двигателем, готовую к спуску, нельзя увезти в обычном автомобиле. Для решения этой проблемы существуют лодочные тележки из ПВХ.

Основные требования к конструкции

Как и любое другое транспортное средство, прицепы подлежат регистрации. Даже если вы собрали прицеп полностью самостоятельно, государственная регистрация в ГИБДД обязательна. Чтобы все прошло хорошо, должны быть соблюдены определенные условия.

Ходовая часть

Очень важно рассчитать распределение нагрузки на каждую ось будущей лодочной тележки. Должно быть так, чтобы около 66% общей нагрузки приходилось на переднюю ось, а оставшиеся 34% — на заднюю. Это условие очень важно, так как несоблюдение приводит к тому, что при транспортировке задняя часть вашего автомобиля будет приподнята. Это помешает вам нормально транспортировать лодку.

Не менее важная задача — вычислить центр тяжести. Он должен быть посередине будущей конструкции. Это необходимо для правильного и равномерного распределения веса лодки на оси.

Чтобы быстро вычислить центр тяжести, поместите лодку на любое бревно или кусок дерева так, чтобы она была ровной и не наклонялась в сторону. Отметьте маркером на лодке точку, в которой она устойчиво находится в равновесии.

Если у вас есть опыт строительства, вполне возможно сделать прицеп универсальным или складным. Вы можете сделать лебедку, рельсы и упор съемными, превратив таким образом тележку в настоящего строителя. Такую тележку можно использовать не только для перевозки лодок, но и для любых других целей.

Если у вас нет лодки из резины или ПВХ, но из тяжелого металла, вам не следует строить тележку с колесами. Эти ролики будут оставлять видимые вмятины во время транспортировки. Прокладывать направляющие лучше будет мягким материалом (про прочность, конечно, тоже не стоит забывать).

Размер

В первую очередь необходимо соблюдать требуемые конкретные размеры конструкции. Ваша конструкция в сочетании с автомобилем не должна превышать следующих размеров:

  • длина крючка — 20 метров;
  • высота — 3,8 метра;
  • ширина — 2,2 метра.

При необходимости тележку можно сделать меньше по размеру лодки, но превышать этот размер категорически запрещено.

Следующие конструкции подходят для создания прицепа с грузоподъемностью более 1 цента.

Главное, не прогадать с габаритами. Лучше все проверить и перепроверить, чтобы не тратить деньги на ветер. Если сравнить ценники, то все материалы, о которых пойдет речь ниже, можно купить менее чем за 10 000 рублей.

Не забывайте, что необходимо рассчитывать размеры будущей конструкции таким образом, чтобы катки не находились под лодкой или самой лодкой. Если вы не соблюдаете это условие, вам будет намного сложнее спустить лодку с тележки на воду.

Не менее важно при расчете габаритов учитывать то место, с которого вы будете затаскивать прицеп в воду (поднимать на нем лодку), возможно, будет большая глубина. Однако, если вы предпочитаете ловить рыбу в разных местах, этот совет для вас не так актуален.

Лодочные подставки

Навесная версия для надувных.

Навесная версия для надувных.

Вариант крепления на транец. Коряво, но общий принцип понятен. Вы могли бы использовать...

Вариант крепления на транец. Коряво, но общий принцип понятен. Вы можете использовать настенные кронштейны для труб и обойтись без хомута.

Эти парни сумасшедшие. Плотность безумия на квадратный метр зашкаливает :)

Эти парни сумасшедшие. Плотность безумия на квадратный метр зашкаливает

Совершенно простой вариант, подходящий как для подвесного мотора, так и для надувной лодки.

Совершенно простой вариант, подходящий как для подвесного мотора, так и для надувной лодки.

Достоинства сварного полипропилена - прочность конструкции. Также можно использовать угольную пленку...

Достоинства сварного полипропилена — прочность конструкции. Можно даже обклеить карбоновой пленкой.

Изготовление киля

Самодельный киль для лодки из пластиковой трубы делается просто. Весь материал, который идет в работу, прочный, легкий и недорогой. Для лодки этот киль идеален.

фото: самодельный кильДля изготовления берется четырехплеечный пластиковый профиль, который используется для сборки окон и подоконников. На него накладываются две поролоновые втулки, которые используются для изоляции материалов труб.

После этого киль оборачивают упаковочной пленкой, ее укладывают в несколько слоев. В местах крепления киля наматывается широкая лента.

Для удобства киль разрезают пополам и после соединения в середину тетраэдра вставляют трубу из ПВХ (размером примерно 0,5 м).

Киль из таких материалов не промокает, не выделяет токсичных веществ и не портится под воздействием солнечных лучей.

Кроме того, для плоскодонных конструкций плавучего судна можно сделать самодельный пол (слэн). Для работы вам понадобится четыре доски толщиной примерно 0,9 см.

Ширина всех частей должна быть равна расстоянию от сторон конструкции. Все эти детали фиксируются пластиковыми скобами.

Варианты транспортировки

Сейчас среди автовладельцев большой популярностью у автовладельцев пользуется прицеп переделка Енот, Крепыш, МЗСА и ряд других популярных моделей от зарекомендовавших себя производителей.

Есть несколько способов приспособить бортовой прицеп к прицепу для лодки. Но все они условно делятся на 2 категории:

  • с использованием стапеля;
  • без горки.

Автомобилистам, проживающим в Санкт-Петербурге, Перми, Хабаровске, Шахтах или где-нибудь в районе хороших прудов, не всегда хочется ловить рыбу с берега. Вы знаете, что рыба прячется в самых укромных уголках. Вы должны связаться с ними. А для этого нужна лодка.

Не каждый может позволить себе лодочный прицеп. Но сделать из своего бортовика универсальный автомобиль — задача посильная и недорогая. Если вы хотите спустить и перевезти лодку из ПВХ на бортовом прицепе, выберите вариант модернизации, который вам подходит.

В чистом виде у бортового прицепа есть несколько проблем:

  • острые края на откидных сторонах;
  • выступающие крепежи (болты, гайки, шурупы);
  • острые углы;
  • недостаточная ширина внутренних бортов (не все лодки уместятся вместе);
  • трение ПВХ снизу и по бокам вызывает истирание и износ материала.

То есть низкорамный прицеп для легковых автомобилей в штатном исполнении не подойдет для перевозки лодки ПВХ. Что-то нужно делать.

Простые доработки без стапеля

Рассмотрим несколько вариантов модернизации бортовика, что позволит сделать отличный универсальный прицеп почти за несколько сотен рублей.

  • Ковролин или линолеум. Суть в том, чтобы купить такой материал, заблокировав им самые опасные части прицепа. Вы можете полностью покрыть им все металлические части прицепа. Это позволит вам транспортировать лодку вверх дном или килем вниз. Только при условии, что подвесной мотор отсоединен от лодки;
  • Узкие стропы. Они необходимы для надежного крепления загружаемого вами гидроцикла к лодке. Ведь если погрузить его на борт, при первом повороте и разгоне до нормальной скорости легкое изделие из ПВХ просто улетит. Он не несет 330-360 кг, как некоторые деревянные или металлические лодки. Зачем нужны ремни. Стоят они довольно дешево. Если вы переоборудуете трейлер на 3-метровую лодку, используйте путь 3, чтобы освободить место для головы. Распределите их равномерно по длине лодки. Третий ремень используется для длительной транспортировки, чтобы предотвратить продольное перемещение. Поэтому его укладывают по линии киля от носа до кормы;
  • Подушки двигателя. Они пригодятся, если лодка будет транспортироваться с поднятым килем (в перевернутом положении) и двигателем под ним. Здесь можно просто установить на пол несколько металлических ушей, через которые продеваются ремни и фиксируется мотор. Или создайте отдельную коробку для размера двигателя.

Проще говоря, несколько креплений и обивка из мягкого материала позволят без регистрации из обычного бортового прицепа сделать автомобиль с универсальными возможностями. Это не серьезные изменения в дизайне, за которые вас могут оштрафовать. Поэтому при встрече с инспекторами ГИБДД опасаться нечего.

Применение стапеля

Лично я считаю, что использование стапеля с жилыми помещениями является наиболее подходящим, простым и экономичным вариантом трансформации бортового прицепа в транспортное средство, позволяющее перевозить лодки из ПВХ.

Стапель с жилым помещением представляет собой довольно простую конструкцию, которую при желании можно сделать своими руками.

Принцип использования стапеля заключается в том, что он устанавливается на обычном бортовом прицепе. Крепление элементарное, но при этом достаточно надежное. Это позволяет получить многофункциональный складной прицеп.

Прикрепив обшивку стапеля к прицепу, вы получите полноценную лодку из обычного прицепа. Эта вставка используется для:

  • Лодки ПВХ;
  • гидроцикл;
  • килевые лодки и др.

Да, если у вас есть такое устройство в перевернутом ПВХ-виде, вы не сможете перевезти плавучую лодку. Но это не страшно. Поскольку горка крепится по бокам, пространство под лодкой остается полностью свободным.

Не забудьте про дополнительные застежки и ремни, которые надежно удерживают лодку на стапеле с лоджиями.

Особенности и преимущества

Использование стапеля дает следующие преимущества:

  • нет необходимости накрывать прицеп ковром или другим материалом, так как лодка не соприкасается с опасными участками;
  • установка стапеля не предполагает внесения конструктивных изменений, поэтому переоформлять прицеп не потребуется;
  • пространство под стапелем позволяет погрузить в прицеп все необходимые вещи;
  • при такой транспортировке снимать двигатель с лодки не нужно;
  • конструкция легко разбирается и устанавливается;
  • эллинги с жилыми помещениями предназначены для лодок разной длины, даже 3-4 метра;
  • такие вставки не вызывают вопросов у ГИБДД.

Никто не отправит вас на осмотр прицепа и не заставит платить немыслимые штрафы. Но эксплуатация самодельных автомобилей вызывает у владельца много вопросов и проблем, если бы не проводится сложная и трудоемкая процедура его регистрации.

Итак, если у вас есть хорошая лодка, такая как Raffer Riviera 3200 SC, и нет денег на специализированный прицеп, вы можете полностью обойтись, купив нормальную вставку для бортового прицепа.

Знаю, что не один форум пестрит инструкциями, как сделать самодельный прицеп из подручных материалов или советами, как выбрать подходящий заводской вариант.

Но всегда должна быть достойная альтернатива. Если у человека уже есть бортовой прицеп, зачем ему тратить еще 30-40 тысяч рублей на покупку лодочного прицепа, чтобы несколько раз в год порыбачить ?! Вопрос, как вы понимаете, риторический.

Сам стапель можно построить самостоятельно. Но я бы посоветовал вам приобрести заводскую версию, так как она имеет объективные преимущества. В основном это возможности настройки.

Аэропорты регулируются:

  • высота люльки;
  • расстояние между квартирами;
  • вращение сидений вокруг оси.

Так что подумайте, какой вариант выбрать для себя и как переделать свой караван. В сети есть различные фото и видео ролики о переделке состояния гаража. Хотя купить готовую конструкцию где-нибудь на авито вполне возможно.

В отличие от самих гидроциклов, погрузка и разгрузка не требует использования прицепной лебедки, так как их использование может привести к повреждению лодки.

Большинство лодок из ПВХ довольно легкие, а вес мотора не превышает 40-50 кг. Это позволяет вручную снимать и выгружать эти плавучие устройства с прицепа.

Да и подарить другу, оформив буксирную доверенность, такое транспортное средство не грех.

Удобная тележка для перевозки лодки, как ее можно сделать самостоятельно

Практически каждый хозяин сталкивается с проблемой выбора троллейбуса, подходящего для перевозки лодки. Несмотря на то, что ряд производителей готовы представить на рынке различные модели, потенциальные покупатели много времени проводят на тематических форумах, чтобы пополнить свою базу знаний в этой области.

На самом деле, чем больше альтернативных решений, тем сложнее сделать правильный выбор. Между тем на процесс приобретения влияют несколько определяющих факторов. Прежде всего, определимся с кругом потребителей, потому что перевозка тяжелых судов, яхт и вместительных катеров нас мало интересует.

Среднестатистический читатель — это, как правило, охотник, рыбак или простой любитель активного отдыха, а в его арсенале легкая шлюпка, лодка из ПВХ или дюралюминиевая лодка «Казанка». На первый взгляд может показаться, что на покупке тележки стоит сэкономить. Есть несколько объективных фактов, свидетельствующих об обратном.

  • Лодку в компактном виде можно перевозить на автомобиле. Однако следует помнить, что для этого вам придется потратить пару часов на его подготовку или упаковку. И это при условии, что у хозяина есть электрокомпрессор, так как вряд ли кто-то захочет постоянно качать цилиндры ручным насосом.
  • Даже самая легкая плавучая лодка весит 50-60 кг. Но это должно добавить к массе двигателя, дополнительного оборудования, передач и топлива. Не все машины имеют такой просторный багажник и возить всю эту амуницию просто нереально. Тележка позволит комфортно перемещать лодку на небольшое расстояние.
  • Транспортировка лодок на крыше авто — распространенный вид транспорта, однако вручную загрузить и разгрузить лодку самостоятельно очень проблематично.

Использование тележки считается наиболее оптимальным вариантом, и мы еще не уточнили, какой тип буксирного устройства имеется в виду.

Как сделать прицеп для лодки ПВХ своими руками?

Каждый владелец надувной лодки или надувной лодки из ПВХ сталкивался с проблемой ее куда-то перевезти. На автомобиле это делать очень неудобно, а специальные прицепы для любого типа лодки стоят больших денег (в среднем троллейбус будет стоить около 30 000 рублей). Если вы не готовы тратить много денег на прицеп, но все же нужно перевезти лодку, вам просто нужно сделать это самостоятельно.

Недостатки и преимущества телеги

Преимущество лодочной тележки из ПВХ заключается в том, что она может легко транспортировать тяжелую лодку с оборудованием и мотором на большие расстояния. Также тележку можно с успехом использовать не по назначению.

Основные минусы — размер, вес, цена. Однако самодельные тележки ничем не уступают заводским.

В этом случае можно собрать очень легкую или маленькую тележку, то есть исключить несколько недостатков. Так же будет намного дешевле.

Таким образом, лодочная тележка — ценный инструмент для рыбаков и охотников. Благодаря ей полностью решена проблема транспортировки лодки. Кроме того, его можно использовать для многих других целей, а также довольно легко сделать вручную.

Необходимые материалы и инструменты

Чтобы сделать лодочный прицеп самостоятельно, необходимо приобрести материалы. Помимо основного листинга вам также потребуются торсионная доска и крюк. Будет лучше, если вы купите их в готовом виде с сертификатами. Их очень сложно производить, поэтому их производство лучше доверить профессионалам.

Основной перечень компонентов, необходимых для работы:

  • металлический профиль (толщина 4 мм, размеры 60х40 мм) или металлическая трубка (толщина 3,5 мм, размеры 80х40 мм);
  • канал 12;
  • листовой металл (толщина 2 мм);
  • опорная нога;
  • крылья;
  • колеса (по количеству осей);
  • проводка;
  • световые элементы (фары);
  • лебедка;
  • килевые блоки из полиуретана или готовые;
  • хорошее лакокрасочное и антикоррозийное покрытие.

Перед запуском производства не забывайте, что вам понадобится сварочный аппарат, набор инструментов по металлу а точнее специальный станок для работы с металлом. Если у вас или ваших друзей нет такого оборудования, вам придется вызвать мастера для этих работ, что значительно увеличит стоимость работ. В зависимости от уровня специалиста цена может увеличиться до двух раз.

При покупке материалов не стоит выбирать толстостенные трубы и толстые каналы. Они значительно увеличат массу пустой тележки, что еще больше загрузит двигатель вашего автомобиля, а также увеличит расход топлива. Лучшим решением будет выбор легких, но качественных и прочных материалов.

А также нельзя забывать о качестве материалов. Хотя самодельный прицеп предназначен для экономии ваших денег, если вы хотите использовать его в течение длительного времени без проблем и повреждений вашей лодки, покупайте хорошие материалы. Чем выше качество, тем дольше вы будете наслаждаться домашним продуктом.

Характеристики конструкций для транспортировки и цены

Модель 1

  • Цена: 8900 рублей (самая простая тележка)
  • Грузоподъемность: 160-220 кг
  • Вес тележки: 40 кг
  • Длина лодки: до 4 метров
  • Конструкция: 6 шт.
  • Пневматические колеса

Модель 2

  • Цена: 30 000 руб. (Тележка улучшенная)
  • Длина тележки: 4,4 м
  • Ширина тележки: 1,8 м
  • Длина лодки: до 3,8 м
  • Ширина лодки: до 2 м
  • Колеса: 155 R13 ВАЗ

Конструкция: стальной каркас, пластиковые «крылья», центральная лестница, опорное колесо, амортизаторы, пружины
Может использоваться для перевозки лодок с твердым днищем.

Функциональная тележка из труб ПВХ своими руками

Более функциональную тележку для перемещения надувной лодки можно сделать из пластиковых труб. Эта конструкция имеет продольные люльки, на которые опирается корпус гидроцикла, фары для ориентации при погрузке в воду и ручку для перемещения. Также есть регулировка длины ручки и ширины установки маяков, что позволяет перемещать лодки разных размеров.

Ряд необходимых материалов и инструментов можно позаимствовать из предыдущего примера с некоторыми дополнениями:

  • тройник и резьбовой штуцер для разъемного соединения ручки с тележкой;
  • шнурки и плетеный кабель для соединения ручки с боковыми частями тележки;
  • пластиковая ручка от лопатки;
  • рым-болты для подключения кабелей к тележке;
  • мебельные рукава с резьбой для подключения кабелей с ручкой.

Конструкция оси такая же, как и у кормовой тележки: в концы трубы 20 вставлен штифт М12. Колеса закреплены гайками и шайбами.

На тройниках возле колес просверливаются отверстия, куда устанавливаются рым-болты для тросов. На конце центрального стержня просверливаются два отверстия, обращенных друг к другу, в которые затем наматываются нитью рукава предмета мебели.

Теперь вы можете закрепить кабельные крючки саморезами. Двадцатая трубка вставляется внутрь стержня через переходник, на котором закреплена ручка лопаты. Трубки удерживаются вместе винтом, проходящим через них, а внутренняя трубка имеет ряд отверстий и может быть увеличена на разную длину.

Конструкция легко разбирается на отдельные части для удобства хранения и транспортировки. Вероятно, у кого-то, кто собирает что-то подобное, возникнет желание упростить и модифицировать продукт, чтобы адаптировать его под свои нужды. Дополнительную информацию смотрите в следующем видео.

Авто/вело крепления

Если машина позволяет, вы всегда можете быть полностью вооружены.

Если машина позволяет, вы всегда можете быть полностью вооружены.

Вы даже можете раскрасить свое изделие. Мне этот вариант нравится больше всех.

Вы даже можете раскрасить свое изделие. Мне этот вариант нравится больше всех.

Передняя часть автомобильного держателя.

Передняя часть автомобильного держателя.

Вариант с автомобильным держателем.

Вариант с автомобильным держателем.

Или полноразмерный вариант. В багажнике он свободный, штанги целы.

Или полноразмерный вариант. В багажнике он свободный, штанги целы.

Его можно удалить в любой момент. Две части: багажник в багажнике и подвесной передний рельс. Пиво...

Его можно удалить в любой момент. Две части: багажник в багажнике и подвесной передний рельс. Готовим из полипропилена за пару минут…

Вариант велосипеда. Вроде за 5 минут сделали, но проявить фантазию есть где.

Вариант велосипеда. Вроде за 5 минут сделали, но проявить фантазию есть где.

Как сделать прицеп для лодки своими руками: алгоритм действий, чертежи

Вы можете значительно увеличить шансы на крупный улов, используя лодку. Это связано с тем, что требуемые зоны могут располагаться на достаточно большом удалении от берега и осуществить длительный запуск практически невозможно.

Если у вас есть автомобиль, вы можете решить проблему перевозки на лодке, если у вас есть прицеп, который куплен или собран самостоятельно.

Самостоятельная сборка позволяет значительно снизить экономические затраты, а также получить наиболее подходящую конструкцию. Рассмотрим подробнее процесс самостоятельной сборки автомобильного прицепа на лодку.

Оформление прицепа

Не забывайте, что прицеп — это средство передвижения. После выбора и покупки его необходимо зарегистрировать. Как и любой другой автомобиль, лодочные тележки из ПВХ зарегистрированы в ГИБДД. С момента покупки прицепа до его регистрации должно пройти не более 10 дней. Если общая масса лодки (или вашей лодки) и тележки превышает 0,7 тонны, вам потребуется соответствующая категория водителя.

Для регистрации трейлера вам потребуются следующие документы:

  • ваш паспорт;
  • договор купли-продажи вашей корзины покупок;
  • ПТС;
  • бумажная или электронная квитанция об уплате государственной пошлины за выдачу свидетельства о регистрации;
  • заявление от собственника о оформлении документов на прицеп;
  • транзитные номера прицепа.

Для водителей, имеющих права категории В, страхование ОСАГО не требуется. Если ваша тележка изготовлена ​​вами (или мастером на заказ, но не на заводе), то ее тоже необходимо зарегистрировать. В противном случае ваш прицеп может быть доставлен на захваченную стоянку, и вас могут оштрафовать.

Новички склонны ошибаться, поэтому, чтобы избежать всех возможных проблем во время покупки и после, просто следуйте всем советам, данным в этой статье.

О том, как сделать тележку для лодки из ПВХ своими руками, смотрите в следующем видео.

Стационарные подставки под удилища

Это может быть нечасто, ну, за исключением случаев, когда вы живете в океане...

Это может быть нечасто, ну, за исключением случаев, когда вы живете в океане…

Вполне рабочий вариант для хранения собранных спиннингов, опять же, если вы живете в степпере...

Это неплохой вариант для хранения собранных спиннингов, опять же, если вы живете в пешей доступности от воды. Ну или держать человека дома. Смотрится довольно аккуратно.

Этот вариант, кстати, получил очень широкое распространение:

Еще один довольно приятный вариант.

Еще один довольно приятный вариант.

С небольшой настройкой вы можете создать мобильную подставку.

С небольшой настройкой вы можете создать мобильную подставку.

Потолочное крепление. В гараже или мастерской можно легко разместить свой «лесной».

Потолочное крепление. В гараже или мастерской можно легко разместить свой «лесной».

Наконец-то почти скучный вариант :)

Наконец-то почти скучный вариант

Чертеж универсального прицепа из профиля для надувной лодки

Продолжаем рассматривать конструкции тележек для передвижения лодок в порядке сложности. Следующий пример сложно назвать слишком сложным, чтобы повторить своими руками, но в этом случае требуется пайка. Эта тележка подходит для перевозки вручную или на машине в качестве прицепа для лодки.

Несущая балка тележки состоит из профильной трубы сечением 50х25 мм, центральное соединение — из профиля 40х20 мм. Несущая балка с колесами соединяется с другими элементами изделия с помощью болтов и гаек, то есть складная. Кроме того, вам понадобится фаркоп, причем лучше покупать его готовым (заводским). Конструкция тележки настолько очевидна, что опытному мастеру-мастеру дополнительные чертежи явно не нужны.

Особенности и выбор тележек для перевозки лодок

Абсолютно каждый владелец надувной лодки, кем бы он ни был — охотником, рыбаком или обычным туристом-путешественником, хоть раз сталкивался с некоторыми трудностями при ее транспортировке. Особенно часто такие проблемы возникают, если лодка оборудована дополнительным оборудованием и двигателем. Конечно, лодку можно перевезти и на обычном автомобиле, но зачастую это не самый выгодный и доступный вариант.

Например, если лодка заранее накачана, двигатель к ней уже прикручен, то есть лодка готова к эксплуатации, ее не получится с комфортом перевезти в машине хотя бы потому, что она займет всю багажное отделение и пассажирские сиденья. Именно для того, чтобы избежать этих недостатков и быстро решить все трудности, были изобретены специальные тележки для перевозки лодок из ПВХ.

Таких тележек на рынке сегодня огромное множество, и каждая имеет свои особенности, которые нужно знать, чтобы не тратить зря деньги и не сожалеть о своем выборе.

Стоит отметить, что неправильный выбор прицепа может вызвать заносы и аварии на дороге, а значит, вы подвергаете опасности не только свое имущество, но и себя, и окружающих.

Каркас

Каркас лодки из труб ПВХ — основа фундамента. От ее прочности будет зависеть целостность конструкции. Как правильно построить каркас, вы можете узнать из предоставленных видеороликов.

Если подойти к этой проблеме безответственно, построенная конструкция рухнет при первой же попытке выбросить ее в водные просторы.

фото: рама лодки

После детальной разработки и проверки чертежа можно приступать к практической работе по созданию каркаса. Отремонтировать каркас можно уже предложенными выше способами, а можно использовать для работы паяльник для изделий из пластика.

С такими инструментами работать несложно. С этой работой справится даже человек, не имеющий опыта работы в этой отрасли. К сварщикам прилагается инструкция, где подробно расписана вся процедура.

Не рекомендуется приобретать данный инструмент для разовых работ по сварке каркаса, мотивируя это экономическим недостатком.

Для крепления каркаса из пластиковых труб лучше всего использовать арендное приспособление. Эту услугу предлагают магазины, торгующие паяльниками.

Каркас из заготовок, сваренных паяльником, прослужит долго. Кроме того, каждый стык каркаса будет отличаться высокой прочностью. Так вы сможете своими руками сделать очень прочную конструкцию.

фото: karkas lodkiВ случае возникновения трудностей при работе видеоматериалы помогут решить вопрос, как правильно сделать каркас из труб ПВХ.

Как сделать своими руками тележку для перевозки ПВХ или резиновой лодки: фото, чертежи и размеры

Рыбак без лодки подобен птице без крыльев. Также немаловажно умение искупаться на уютном острове и позагорать. Изначально отказавшись от тележки для надувной лодки, понимаете необходимость в ней после неприятных физических упражнений с негабаритным грузом. При этом собрать такое устройство своими руками умеют многие.

Помощь специалистов в сборке

Если у вас нет глубоких специальных навыков, то браться за такой проект не стоит, иначе все испортите или получите травму. Возможен и комбинированный вариант. Такой результат вряд ли кому-то подойдет.

Если вы нанимаете профессионалов, вам понадобятся сварщик и кузнец и, кроме того, маляр. «{Amp} gt; Последний, однако, вы легко можете заменить самостоятельно. Первые лучше находить не в крупных компаниях, а в небольших местах — весь процесс не займет много времени, а цена будет намного ниже.

Последний, однако, вы легко можете заменить самостоятельно. Первые лучше находить не в крупных компаниях, а в небольших местах — весь процесс не займет много времени, а цена будет намного ниже.

Самодельные транцевые колеса

Для начала подумайте о том, чтобы сделать своими руками самую простую конструкцию — кормовые колеса. В качестве несущих элементов оптимально использовать профильную трубу сечением 25х25 мм.

В качестве осей для колес используются болты, диаметр которых должен соответствовать размеру отверстия в ступице колеса. Для изготовления кронштейнов подойдет металл толщиной 2 мм. Основным инструментом для сборки конструкции является сварочный аппарат.

Рассмотрим еще одну конструкцию изготовления кормовых колес. Необходимые материалы такие же, как и в предыдущем случае. В этом случае можно обойтись без сварки, если использовать в качестве заготовок для стоек целую трубу:

  • при изгибе профиля с трех сторон трубы отрезается отрезок;
  • труба изгибается под нужным углом;
  • на стык с двух сторон накладываются стальные пластины толщиной 2 мм;
  • пластины крепятся к профилю саморезами со сверлом, не менее трех штук с обеих сторон шва;
  • внутренний угол усилен изогнутой стальной пластиной по той же технологии.

Как сделать самодельное приспособление для катера своими руками

Самая простая двухколесная тележка
Самая простая двухколесная тележка

Самая простая двухколесная тележка настраивается за один день. В качестве материала корпуса обычно используется сталь или полипропилен. Иногда берут дерево, но в состоянии повозки (которая падает в воду) дерево может испортиться.

Колеса тележки могут быть любыми. Качество тележки напрямую будет зависеть от колес. Поэтому рекомендуется использовать прочные колеса с шинами среднего диаметра. После измерения задней части лодки, которая будет установлена ​​на тележку, создается угловая конструкция с опущенной осью для колес.

Вам также может быть интересно прочитать материал о том, что такое тележка-рикша.

К конструкции крепится лебедочный ремень, который будет служить опорой для лодки. При установке на него лодки это будет выглядеть так, как будто за лодкой стоят колеса. Держа нос лодки за нос, мужчина начинает ее нести.

Такая конструкция не всегда удобна для перевозки на дальние расстояния и вряд ли подойдет для других целей.

Для создания более универсальной тележки достаточно прикрепить к оси с колесами продольную балку, которая должна соответствовать длине лодки.

К нему прикреплены ручка и держатель. Для крепления также используется лебедка.

Оцените статью
Блог о трубах